Китайский чай интернет-магазин
интернет - магазин китайского чая
Качественный чай напрямую с плантаций
0
Вход

Вопрос - ответ

О работе чайного магазина "Дракон Чай". Вы спрашиваете - мы отвечаем В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего интернет-магазина китайского чая. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью сервиса задать вопрос.
Что нужно указывать в графе "местоположение" при заказе

В графе местоположение указывается Ваш регион, населённый пункт и индекс. К примеру, для жителей г. Москвы указывается Московская область, г. Москва. Если выбрать г. Москва и не указать регион, стоимость доставки не просчитается. Если по каким-то причинам Ваш населенный пункт отсутствует в базе, напишите нам или отправьте номер своего телефона, менеджер свяжется с Вами и расскажет как оформить заказ.

Пример:
Местоположение доставки

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*