Чай в торговой войне КНР и США
В торговой войне США и Китая среди 5745 товаров китайского импорта, подвергшихся 10% таможенной пошлине, чая не оказалось. Тем не менее, оптовые торговцы китайского чая осторожно взвешивают все варианты будущих поставок чая в США.
Президент Ассоциации чая США Питер Гогги заявил, что введение пошлин на чай маловероятно, так как чайная промышленность США на сегодняшний день недостаточно развита, чтоб получить гарантию защиты при введении таможенных пошлин. Объём выпускаемой чайной продукции в США не способен заменить объем китайского чая на американских рынках.
Ежегодно Китай экспортирует 724,634,383 фунта чая, из которых только 42,744,989 прибывает в США. Это означает, что в процентах, очевидное потребление Соединенными Штатами китайского чая составляет 5.9% их экспорта и только 0.825% производства.
Чайная промышленность США достаточно мала по стандартам экономических систем обеих стран, поэтому маловероятно, что чай будет включён в систему таможенных пошлин. Есть надежда избежать участи 5,745 товаров китайского импорта.
В долгосрочной перспективе разработка альтернатив китайским поставкам будет медленным и потенциально более дорогим процессом, учитывая некоторые из уникальных чаев, которые производит Китай, особенно в тех масштабах, в которых он их производит.
Китай является крупнейшим в мире производителем чая и по состоянию на прошлый год экспортером чая с наибольшей стоимостью ($1,6 млрд). Китай доминирует в обоих секторах экспорта в категории зеленого чая, но североамериканцы в основном предпочитают черный (красный) чай.
Все может измениться, но сейчас чай безопасен. В долгосрочной перспективе [тарифы] будут наносить ущерб национальной экономике двух стран, следовательно, и покупательной способности потребителей также. С этой точки зрения, в будущем бизнес чая также будет затронут в случае продолжения торговой войны. Поскольку в США нет промышленности для выращивания и производства чая, чтобы конкурировать с Китаем в коммерческих целях, любой тариф, взимаемый с китайского чая, не будет защитным средством, а скорее явной атакой на культурно-знаковый продукт, который олицетворяет китайскую национальную гордость
Нажмите на одну из кнопок соц.сетей и поделитесь с друзьями!